Отзывы о Газпромбанке

"Газпромбанк" (Акционерное общество)
  • Долгое ожидание

    Постоянные ожидания, долго сидишь ждёшь. Очередь не идёт, а если вызывают. Таких людей с номерами уже нет. Не выдерживают уходят.

  • Очень долгое ожидание очереди

    В Электросталь Отделение Газпромбанк, очень долгое ожидание очереди. Каждый раз сидим ждём. Сотрудницы работают и никого не вызывают. Уходят долго пропадают.

  • Форменное безобразие - организация работы с физическими лицами в филиале банка в г. Электросталь.

    25 мая 2019 года мы с папой (80 лет) обратились по поводу замены его пластиковой карты (в связи с истечением срока действия), на которую ему перечисляются выплаты к пенсии от предприятия... Читать далее

    25 мая 2019 года мы с папой (80 лет) обратились по поводу замены его пластиковой карты (в связи с истечением срока действия), на которую ему перечисляются выплаты к пенсии от предприятия .
    Для замены карты потребовался кроме основного пакета документов запрос в г. Новый Уренгой (по месту выдачи первоначальной карты). Документы оформили, предложили ждать информацию. 25 июня (ровно через месяц) мы опять с папой (80 лет) обратились самостоятельно в отделение банка, не дождавшись информации от сотрудников.
    И, оказывается, документы никуда (!) не были отправлены. На вопрос - "Почему?" -был дан ответ старшим операционистом "Занимался другой сотрудник, я не владею информацией." Документы снова переоформили, предложили через 2 недели подойти. Вчера, прождав 2 недели, мы снова обратились в это отделение - "Карты нет, подождите еще неделю, и тогда уж точно какой-то ответ будет".
    Через неделю будет почти 2 месяца, как специалисты Газпромбанка решают вопрос о выдаче пластиковой карты.
    И, да, забыла сказать - время ожидания во все 3 посещения - от 1,5 часов, с талонами по электронной очереди.
    Вопрос к менеджерам - когда изменится процесс в лучшую сторону?
    И закончатся эти безобразия?????

  • Очередь

    Нравятся условия кредитов, но постоянное выживание в очереди вызывает негативное отношение к данному филиалу

  • хорошее обслуживание

    Обратился по вопросу рефинансирования. Мою заявку принимала ведущий специалист Антропова Екатерина Геннадьевна, которая все очень четко разъяснила: какие документы нужно подготовить,... Читать далее

    Обратился по вопросу рефинансирования. Мою заявку принимала ведущий специалист Антропова Екатерина Геннадьевна, которая все очень четко разъяснила: какие документы нужно подготовить, возможные варианты решения вопроса по кредиту. И хотя мне было отказано по кредиту, я благодарен за чуткость, профессионализм, с каким Екатерина Геннадьевна подошла к решению моего вопроса. Побольше бы таких специалистов. С уважением. Михаил Манин

Клиентский рейтинг
Финансовый рейтинг
  • Активы-нетто6 424 276 млн ₽
    3 место
  • Вклады1 133 943 млн ₽
    3 место
  • Кредиты4 300 809 млн ₽
    3 место
  • Чистая прибыль53 255 млн ₽
    4 место